Sparrow писал(а):...квадрат бы поменьше:)
это был минимальный размер
Если бы у нас было пешее ориентирование - это было бы возможно. а на авто приходилось учитывать возможность попадания в квадрат в принципе, на трети клеток это сделать можно было только одним вариантом. И если бы мы сделали клетку меньше, чем 3 на 3 км, то реально в некоторые доступ просто был бы закрыт.
Увы, но если играть в Ход конём на местности и на автомобиле, то это как бы неизбежно, что в некоторые клетки приходилось попадать по дорогам, по которым уже один раз ездили (2 раза в особо коварные клетки с одной единстенно доступной дорогой.
Если сделать такое для 4х4, то при наличии правильной местности, клетки и, как следствие, весь квадрат тоже можно сделать меньше, но мы ж делаем для любых авто
Асфальт же обязывает учитывать много нюансов. Квадрат был 15 на 15 км, оптимальный обход по километражу нам виделся от 215 до 250 км примерно
При всех нюансах по доступности дорог, нам же удалось воплотить идею с игрой - перенести её из школьной тетрадки на реальную местность?
Пока Ход конём планируется быть одноразовым. И следующую игру я хочу сделать другую, тоже из школьной тетрадки
Но уже совсе с другим принципом перемещения (хода). Расскажу заранее, чтоб все желающие успели поиграть на бумажке и либо вспомнить, как оно происходит, либо научиться )) , но после постановки трассы.
Игры, переложенные на автоориентирование, планируются только на летний фест, который, если не случится форсмажоров, мы вновь проведём в 2018 на Самую Короткую Ночь