Ветер Странствий

Классика. Правила.

Классика. Правила.

Сообщение Vikka_Nesezon » 28 окт 2013, 15:04

А помогите составить списочек, а? ;)

Напишите, пожалуйста, сюда, кто что знает - если знате чего.
А то вроде как ездишь давно, вроде как всё сам знаешь и совершенно непонятно - а как так вот он может этого не знать? Это ж так просто! Оказывается, может не знать)

Например,
1. Если вы едете по легенде, надо ехать по главной дороге или по самой накатанной, если в задании не сказано другого.
2. Если КП взял правильно или просто взял хотя бы один экипаж = КП правильное, косяка ОРГов нет
3. В живых останется только один эээ... :mrgreen: Например, от какого места в повороте считать рассстояние от одной до следующей позиции? :)
Аватара пользователя
Vikka_Nesezon
 
Сообщения: 2724
Отметок "Понравилось": 267 сообщения
Понравилось другим: 528 сообщения
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:07

Re: Классика. Правила.

Сообщение bubba » 29 окт 2013, 10:08

Со 2 не соглашусь, мне кажется должен быть какой то процент. А один экипаж может быть везением или удачей.
bubba
 
Сообщения: 86
Отметок "Понравилось": 1 сообщение
Понравилось другим: 0 сообщение
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:15

Re: Классика. Правила.

Сообщение Sparrow » 29 окт 2013, 14:21

Про легенду хорошо расписано тут: http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm

По 2му пункту. Где-то слышал, и очень многими применяется за аксиому: Если при поиске КП выявляется косяк оргов, но хотя бы одна команда нашла и взяла его, то КП команде засчитывается.
Считаю это справедливым, т.к. даже с учетом хоть везения, хоть удачи, хоть долгих просчетов возможного места, где могли накосячить орги и додумывая за них, команда потеряла достаточно много времени, и это им компенсируется набранными баллами.
В случае же, если КП без проблем взятое командами, по каким-то форс-мажорам, в процессе соревнований становится не берущимся (унесли, срубили, разобрали и.т.д.) то должно засчитываться всем командам по фотографии места предполагаемого КП.
Аватара пользователя
Sparrow
 
Сообщения: 67
Отметок "Понравилось": 40 сообщения
Понравилось другим: 18 сообщения
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 08:00

Re: Классика. Правила.

Сообщение Vikka_Nesezon » 29 окт 2013, 16:23

Согласна со Sparrow. У меня это правило в жизни с мая 2007 года с БГМ. Так и было везде сквозь все соревнования. Зёбр, а ты видел у кого-то в правилах что-то иное?

Кстати, Sparrow :) Автор приведённой тобой ссылки - ваш конкурент на предстоящей "Дали" :mrgreen:
Аватара пользователя
Vikka_Nesezon
 
Сообщения: 2724
Отметок "Понравилось": 267 сообщения
Понравилось другим: 528 сообщения
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:07

Re: Классика. Правила.

Сообщение MikleV » 29 окт 2013, 18:59

не скрою, мне крайне любопытно что же получится из нашей поездки к вам.
Однако я настолько не привык к тому, что за неделю до старта нет ни регламента, ни правил, что в поисках этой информации зашёл сюда и не смог сдержаться, вы уж извините...

Во-первых мне думается, что дискомфорт отсутсвия четких правил проведения мероприятия есть не только у меня, но и у любого, кто в первый раз знакомится с ним. Создается впечатление, что все происходить не по правилам, а "по понятиям" - это плохо, это отталкивает. По этому хоть несколько страничек регламента всеже должно быть, чтоб дать общее представление, котрое будет уточняться на предстартовом брифинге.

Ну а по поводу вопроса... Так зачем думать, если все уже придумано до нас 100 раз?

Vikka_Nesezon писал(а):Например,
1. Если вы едете по легенде, надо ехать по главной дороге или по самой накатанной, если в задании не сказано другого.
2. Если КП взял правильно или просто взял хотя бы один экипаж = КП правильное, косяка ОРГов нет
3. В живых останется только один эээ... :mrgreen: Например, от какого места в повороте считать рассстояние от одной до следующей позиции? :)


1 - берем правило ралли, которым уже куча лет - это можно назвать дефакто эталоном. "Если позиция не прописана, то движение осуществляется по главной дороге, которая определяется знаками. В противном случае при смене покрытия движение осуществляется по дороге с тем же покрытием, или же в едиснвенно возможном направлении"

На этом, к стати, ловят бывает. К примеру на кресте строгий накат и широкая дорога в лево, но нет знака "главная дорога", значит ехать прямо. Или в деревне заканчивается асфальт, дальше идет грунт. по правилам надо развернуться и следовать обратно. Ну т т.п. Иногда в описание главной дороги включают и знаки "крутой поворот" (красно-белые горизонтальные стрелочки) которые, строго говря, знаками приоритета не являются.
(ради справедливости замечу, что правила проезда внедорожной легенды несколько отличаются)

2 - тут скорее всего действует правило ориентирования "все в одинаковых условиях" В ориентировании нет практики, как в ралли, когда из-за единичной ошибки организатора могут снять весь этап гонки. По этому даже если в КП ошибка - молодец кто взял! А остальным надо тянуться за ним, который предположил возможную ошибку и с честью её обошол.

3 - это также давно придумали до нас. см., к примеру, http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm
общее правило: по первому ориентиру в схеме. Т.е. если это перекресток (перекрестки) то по первому пересечению (по началу первого пересечения), если, к примеру , мост - то по началу моста. И т.п.

Бывает что на этом нехило подлавливают: особенно на обратной легенде. (надеюсь у вас обратки не будет ??? :-)


Ну и замечу: если дается карта - то обязательно должнгы быть где-то обозначения. Если даются схему - то обязательно обозначения. Если дается легенда - то обязательны обозначения. Чтобы все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были в равных условиях.
MikleV
 
Сообщения: 23
Отметок "Понравилось": 0 сообщение
Понравилось другим: 2 сообщения
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 15:29

Re: Классика. Правила.

Сообщение MikleV » 29 окт 2013, 19:01

Sparrow писал(а):Про легенду хорошо расписано тут: http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm

.


Не соглашусь (это я сам писал) - там про внедорожную. У неё своя специфика. У вас же более дорожная (насколько я понимаю), можно поискать подобный материал по ралли - это вам ближе.
MikleV
 
Сообщения: 23
Отметок "Понравилось": 0 сообщение
Понравилось другим: 2 сообщения
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 15:29

Re: Классика. Правила.

Сообщение MikleV » 29 окт 2013, 19:07

Vikka_Nesezon писал(а):Кстати, Sparrow :) Автор приведённой тобой ссылки - ваш конкурент на предстоящей "Дали" :mrgreen:


Не согласен - мы не едем что-то завоевывать - едем отдыхать.

И это не тот случай как на привычных нам внедорожных покатухах, где даже отдыхая мы неспеша выкатываемся на первое место в зачете "стандарт" и чтоб не отбирать конфетку у начинающих нас по нашей просьбе переводят в зачет "про", где мы оказываемся на спокойном 5-м месте.

Здесь так не выйдет - мы впервые участвуем в таком формате и наверняка накосячем немеренно! В ходе прочтения отчета по "звездной дали" я несколько раз уже приходил к выводу, что без опыта тут вообшще бы в зачет попасть - какая уж тут конкуренция!

Так что конкурировать не будем!
MikleV
 
Сообщения: 23
Отметок "Понравилось": 0 сообщение
Понравилось другим: 2 сообщения
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 15:29

Re: Классика. Правила.

Сообщение Sparrow » 29 окт 2013, 21:20

MikleV писал(а):Не соглашусь (это я сам писал) - там про внедорожную. У неё своя специфика. У вас же более дорожная (насколько я понимаю), можно поискать подобный материал по ралли - это вам ближе.


В любом случае очень грамотно и доступно написанный материал! Спасибо за него! :)
На прошлой звездной дали - первых своих покатушках в качестве пилота, на которых впервые состоялось мое практическое знакомство с легендой, собственно о сути легенды имел представление только из вышеприведенной статьи. И этого вполне было достаточно, чтобы через некоторое время полностью въехать в процесс и без особых проблем разобраться с маршрутом:)

Городская легенда по умолчанию проще внедорожной, т.к. тут возможных съездов и поворотов не так много, и большинство заманух с разворотами, круговыми движениями и слепыми позициями все же можно просчитать!

Так что все равно всячески рекомендую указанный материал для первого знакомства с легендой!

Вика, Андрей, очень надеюсь, что вы действительно нас удивите ;) :racing:

Vikka_Nesezon писал(а):
У меня это правило в жизни с мая 2007 года с БГМ.

Возможно там же про такое впервые услышал)
Аватара пользователя
Sparrow
 
Сообщения: 67
Отметок "Понравилось": 40 сообщения
Понравилось другим: 18 сообщения
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 08:00

Re: Классика. Правила.

Сообщение Vikka_Nesezon » 29 окт 2013, 22:59

MikleV писал(а):не скрою, мне крайне любопытно, что же получится из нашей поездки к вам.
Однако я настолько не привык к тому, что за неделю до старта нет ни регламента, ни правил, что в поисках этой информации зашёл сюда и не смог сдержаться, вы уж извините...


Миша, завтра повешу все правила по предстоящему мероприятию. Регламента многостраничного у нас никогда не было и не планировалось) А Правила простые :)
Они не сильно отличаются от предыдущей покатушки.
Аватара пользователя
Vikka_Nesezon
 
Сообщения: 2724
Отметок "Понравилось": 267 сообщения
Понравилось другим: 528 сообщения
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:07


Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

??????.???????
(c) veterstranstviy.com
cron