не скрою, мне крайне любопытно что же получится из нашей поездки к вам.
Однако я настолько не привык к тому, что за неделю до старта нет ни регламента, ни правил, что в поисках этой информации зашёл сюда и не смог сдержаться, вы уж извините...
Во-первых мне думается, что дискомфорт отсутсвия четких правил проведения мероприятия есть не только у меня, но и у любого, кто в первый раз знакомится с ним. Создается впечатление, что все происходить не по правилам, а "по понятиям" - это плохо, это отталкивает. По этому хоть несколько страничек регламента всеже должно быть, чтоб дать общее представление, котрое будет уточняться на предстартовом брифинге.
Ну а по поводу вопроса... Так зачем думать, если все уже придумано до нас 100 раз?
Vikka_Nesezon писал(а):Например,
1. Если вы едете по легенде, надо ехать по главной дороге или по самой накатанной, если в задании не сказано другого.
2. Если КП взял правильно или просто взял хотя бы один экипаж = КП правильное, косяка ОРГов нет
3.
В живых останется только один эээ...
Например, от какого места в повороте считать рассстояние от одной до следующей позиции?
1 - берем правило ралли, которым уже куча лет - это можно назвать дефакто эталоном. "Если позиция не прописана, то движение осуществляется по главной дороге, которая определяется знаками. В противном случае при смене покрытия движение осуществляется по дороге с тем же покрытием, или же в едиснвенно возможном направлении"
На этом, к стати, ловят бывает. К примеру на кресте строгий накат и широкая дорога в лево, но нет знака "главная дорога", значит ехать прямо. Или в деревне заканчивается асфальт, дальше идет грунт. по правилам надо развернуться и следовать обратно. Ну т т.п. Иногда в описание главной дороги включают и знаки "крутой поворот" (красно-белые горизонтальные стрелочки) которые, строго говря, знаками приоритета не являются.
(ради справедливости замечу, что правила проезда внедорожной легенды несколько отличаются)
2 - тут скорее всего действует правило ориентирования "все в одинаковых условиях" В ориентировании нет практики, как в ралли, когда из-за единичной ошибки организатора могут снять весь этап гонки. По этому даже если в КП ошибка - молодец кто взял! А остальным надо тянуться за ним, который предположил возможную ошибку и с честью её обошол.
3 - это также давно придумали до нас. см., к примеру,
http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htmобщее правило: по первому ориентиру в схеме. Т.е. если это перекресток (перекрестки) то по первому пересечению (по началу первого пересечения), если, к примеру , мост - то по началу моста. И т.п.
Бывает что на этом нехило подлавливают: особенно на обратной легенде. (надеюсь у вас обратки не будет ???
Ну и замечу: если дается карта - то обязательно должнгы быть где-то обозначения. Если даются схему - то обязательно обозначения. Если дается легенда - то обязательны обозначения. Чтобы все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были в равных условиях.