Ветер Странствий

"Грибная даль". Правила.

"Грибная даль". Правила.

Сообщение Vikka_Nesezon » 30 окт 2013, 14:38

Приём заявок по 5 ноября включительно
Здесь: список участников
По этой же ссылке будут результаты.
Микс-легенда рассчитана на два дня и пройдёт в два этапа, субботний и воскресный. Соответственно, два старта - два финиша.
Зачёт SprintMix рассчитан на один день, суббота 9 ноября.

Зачёты
MixPRO – это СПОРТ. Зачёт для тех, кто хочет погоняться в спортивном режиме и по темпу взятия точек и по силе ума в решении задач по ориентированию.

MixPLAY – это ТУРИЗМ. Очень подходит для спокойных экипажей и новичков.

SprintMix – однодневный зачёт для тех, кто хочет погонять-поориентироваться или кому интересно, как происходят у нас покатушки, но кто не может себе позволить занять оба выходных.

Регистрация, СТАРТ, СКП, ФИНИШ

РЕГИСТРАЦИЯ
Для всех с 9:00 по координатам старта.
Координаты:
N 54 51.161
E 38 08.449

Заезжать на СТАРТ лучше не через Ступино, а проехав далее по автомагистрали. Так будет быстрее, в Ступино есть переезд и лежачие полицейские.
До старта от асфальта ведёт грунтовка по берегу, по которой мы без проблем проезжали в дождливую погоду. Возможно, мы будем там с вечера пятницы, палаточным лагерем, кто отважится - ВЭЛКАМ! ))


На регистрации вы получаете наклейки, на старте - первую часть раздаточного материала.

Суббота, 9 ноября:

Старт-1 для SprintMix, PRO и PLAY в 10:00. Общий.

Финиш-1 Зарайск (будет в раздатке, откроется с 17:00).
Для PRO и PLAY 18:00 +30 минут штрафного финиша, окончательное закрытие в 18:30 сдача результатов первого дня. Отдых до утра )
Для SprintMix окончательный финиш в 18:30 (плюс 30 минут штрафной зоны. С 19:00 финиш закрыт совсем).


СКП
По ходу соревнования будут работать СКП
Это точки, на которых будут находиться живые ОРГи и делать отметку в вашем карнете.

СКП-1 Хранитель грибного соуса. Он будет прикован в живописной точке ровно в 13:00. Координаты этой точки вам предстоит вычислить по ходу трассы. PRO и Sprint смогут это сделать с помощью OziExplorer, у PLAY всё будет проще.
Прибыв сюда, каждый экипаж имеет возможность приобрести Знание, которое поможет ему увеличить количеcтво набранных баллов.
И только один экипаж из каждого зачёта сможет расширить границы своего сознания! Для этого надо освободить Хранителя грибного соуса, найдя на трассе ключ от его оков! В 15:00 оковы рассыпятся сами, и Хранитель улизнёт ))

СКП-2 "Грибная поляна" в Озёрах. 14:00 - 16:00 Координаты будут в раздатке.
Это СКП даёт возможность отдохнуть и подкрепиться без ущерба для результата. На данном СКП вы можете получить дополнительные 30 баллов, но для этого вам придётся провести на этом СКП минимум 30 минут.
SprintMix здесь получает вторую часть раздаточного материала, остальным посещать по желанию.

СКП-3 это сюрприз. Где оно будет находиться, никто не знает. Нарвавшись на него, вы можете быть оштрафованы по протоколу или ... не быть ;) Но ОРГ-совет - пусть у вас в авто будет пара фруктов или шоколадок итп ;)

Вечером в субботу сдаются все зачёты. Sprint полностью, PRO и PLAY первый этап.

Воскресенье, 10 ноября. Для PRO и PLAY

Старт-2 будет в Рязане в 10:00 (координаты будут сообщены позже)
Фотоориентирование и ориентирование по точкам.
Зарайск. Фотолегенда и фотоориентирование. Призмы.
Финиш-2 в Зарайске откроется в 17:00. До 18:00 финиш будет засчитан без штрафа. С 18:00 и до 18:30 со штрафными баллами. Каждая минута после 18:00 - -1 балл. В 18:30 полное закрытие финиша.

КАК БЕРЁМ ТОЧКИ

КП – точки с контрольными вопросами, ответы на которые записываются в карнет.
Все ответы записываются в карнет, который потом сдаётся на финише.

У нас не будет фотографирования у точки с табличкой. У нас нет станций электронной отметки.
В этот раз не будет ФотоКП.

Все точки исключительно вопросы. Например, такого плана: "Что написано на заборе?", "Сколько мячиков лежит на витрине?", "Какого цвета носки на Ленине?", "Что сказала Белоснежка Семи гномам?", "Куда идёт Время?", "Какая серия идёт по ковру?" и так далее. Вопросы к призмам - это код под ними, который также надо записать в карнет.

В этот раз не будет игры с датумами. Все координаты в WGS 84.
Ваш основной документ - карнет. В нём будут вопросы, задания и место, куда надо записывать найденные ответы.
Карнет сдаётся на финише ОРГам.

Стоимость каждого КП будет указана в раздатке. Чем сложнее поиск КП - тем оно будет дороже.
Побеждает тот, кто наберёт больше всего баллов за меньшее время.

Фотоориентирование.
На листе будет дано определённое количество фотографий с закрашенными участками. Надо найти место с фотографии и ответить на вопрос (скорее всего, что там скрывается)
Искать надо будет на небольшой территории пешим порядком.
Ориентирование по точкам в Рязани.
Вам будет дан список точек и список вопросов. Приехав на точку, вам надо понять, какой вопрос к ней относится и найти ответ.

Фотолегенда.
Правила прохождения как и на обычной легенде, толко все позиции в раздатке будут заданы фотографиями. На фотографии направление, куда надо ехать.Ехать надо до следующей фотографии и направляться туда, куда она показывает и так далее. КП на фотолегенде нарисованы призмами на простейшей схеме, вопросы по ним в карнете.

Городская асфальтовая легенда с новыми элементами.

Эта легенда построена на основе классической.
В ней будет указано направление движения и как попасть на следующую точку.
Если указано расстояние до следующей позиции, то оно всегда считается от предыдущей.
Позиция может быть также прописана ориентиром. Например, большое дерево и поворот налево. Значит, эта позиция находится около большого дерева, и вам надо ехать до тех пор, пока вы не увидите указанный ориентир.
Если перекрёсток не прописан в легенде, то его надо проехать в направлении главной дороги (если главная уходит в сторону, то вам в ту сторону и ехать), если вы въезжаете со второстепенной дороги или дороги равнозначны, то перекрёсток проезжается в наиболее прямом направлении. При этом проезд перекрёстка не должен противоречить требованиям ПДД.
Во время следования по легенде вы будете получать некие указания, которые надо выполнить виртуально.
То есть, если вам сказали погрузите 20 тонн камня, не надо их реально грузить, а просто надо сделать некие выводы, которые помогут вам не заблудиться в дальнейшем. Некоторая часть легенды будет построена в стиле "бабкиной легенды". Это примерный текст, как бы вам объяснили путь люди на улице.

Когда вы увидите раздатку по этой легенде - вы, по идее, сразу должны понять, что к чему ;)

ЛОЖНЯКИ, или ложные точки – их не надо собирать, за взятый ложняк штраф.

ПРИЗМЫ Классические призмы, только чёрно-белые. Над призмой её номер, под призмой искомый код.
Именно здесь вас ждут ложняки. Это лишние призмы.
Правильные призмы находятся чётко в указанном на схеме месте.

СХЕМЫ
Приложение к КП ПРИЗМЫ. У зачёта Mix-PLAY каждая схема с номером призмы. У Mix-Pro схемы не пронумерованы, надо на месте самостоятельно догадаться, к какой схеме относится призма. Именно схемы помогут вам не нарваться на ложняк. Или нарваться ;)

ШТРАФЫ
1.Штраф за опоздание:
От закрытия финиша 30 минут – штрафная зона.
Финишируя в этот промежуток времени, экипаж штрафуется на 10 баллов за каждые 5 полных минут опоздания.
Более чем на 30 минут после закрытия финиша - DNF (а если сказать по-простому - дисквалификация :) ).
2.Штраф за каждый ложняк: 10 баллов

Ответственность

Движение автомобилей по дорогам общественного пользования должно осуществляться согласно Правилам Дорожного Движения. За любое нарушение Правил и за последствия нарушений участник несёт личную ответственность, за причинение ущерба себе, своим пассажирам и своему имуществу в следствие нарушения Правил ДД, а также за причинение ущерба другим участникам и третьим лицам участник несёт личную ответственность, организаторы мероприятия ответственности за действия участника не несут.

Мы утверждаем, что до любой точки трассы (кроме фотоориентирования, оно на пешеходных зонах) можно доехать на автомобиле любой проходимости, вся трасса ставилась на автомобиле АудиА1 с клиренсом 10 см. На трёх точках непосредственный подъезд ограничен "бубликом", до них мы ходили пешком, а участники могут поступать по своему усмотрению, беря ответственность на себя.
Аватара пользователя
Vikka_Nesezon
 
Сообщения: 2724
Отметок "Понравилось": 267 сообщения
Понравилось другим: 528 сообщения
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:07

Re: "Грибная даль". Правила.

Сообщение Vikka_Nesezon » 30 окт 2013, 18:38

Вот так выглядит наша ПРИЗМА:

Изображение

Сверху номер, внизу код.
На некоторых призмах номер и код расположены горизонтально. В этом случае слева номер, справа кодовое число.
Чёрно-белая.
Может быть только чёрная, если рисуется на белой/светлой поверхости. Или просто белая, если поверхность чёрная/тёмная
Аватара пользователя
Vikka_Nesezon
 
Сообщения: 2724
Отметок "Понравилось": 267 сообщения
Понравилось другим: 528 сообщения
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:07

Re: "Грибная даль". Правила.

Сообщение Vikka_Nesezon » 01 ноя 2013, 11:17

как фотоориентироваться.
Мы указываем ограниченную территорию. Например, двор дома 17 по Большой Спортивной улице.
Туда надо приехать/прийти.
Увидеть кадр/увидеть место с кадра.

На фото раздатки коварный гриб скрыл от нас некий элемент!

Изображение

каждое фото будет пронумеровано типа "ФотоКП 123"

в карнете будут вопросы
ФотоКП 123 Что несёт в руке пешеход?
В графе ОТВЕТ пишете - что?

Изображение

Кружку!

И понеслось!

Из какого региона этот пепелац?

Изображение

Московская область или 50 рус

Изображение

И так далее :)
Аватара пользователя
Vikka_Nesezon
 
Сообщения: 2724
Отметок "Понравилось": 267 сообщения
Понравилось другим: 528 сообщения
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:07

Re: "Грибная даль". Правила.

Сообщение Vikka_Nesezon » 01 ноя 2013, 12:05

...обратите внимание на колёса пепелаца. он никуда не удет, если только не хитрый эвакуатор)

в общем, к чему это я. Каждый вопрос привязан к стационарному объекту 9хотя они тоже могут пропадать))
Значит, если вопрос "какие там люди?" , а в указанном месте сидит группа подростков или компашка бухариков, не надо к ним бежать и пытать)) оставьте ваши утюги с паяльниками и просто посмотрите на местность ;) ответ должен быть постоянен!
Аватара пользователя
Vikka_Nesezon
 
Сообщения: 2724
Отметок "Понравилось": 267 сообщения
Понравилось другим: 528 сообщения
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:07

Re: "Грибная даль". Правила.

Сообщение DidJ » 01 ноя 2013, 13:43

Если есть вопросы, спрашивайте тут
Аватара пользователя
DidJ
 
Сообщения: 579
Отметок "Понравилось": 124 сообщения
Понравилось другим: 77 сообщения
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:20


Вернуться в Грибная даль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

??????.???????
(c) veterstranstviy.com
cron