Электронный брифинг по Налибокам.
Добавлено: 29 окт 2014, 15:17
Предстартового брифинга как на многих других соревнованиях не будет как такового - чего по десять раз одно и то же рассказывать да перетирать, особенно когда колёса стучат в нетерпении, а душа жаждет уже!
Здесь мы напишем всю информацию, которую сказали бы вслух, а вы задавайте вопросы, если они у вас появятся.
Регистрация перед стартом с раздачей наклеек и подписью заявок состоится в Солнечной вечером 1 ноября.
На поляне, любезно предоставленной нам хозяином гостиницы, мы раздадим наклейки, вы подпишитесь в заявках, побеседуем немного, зададите вопросы, мы постараемся ответить итп.
*9 экипаж, если вы приедете сразу к старту - зарегистрируетесь там.
Архив с точками первого уровня мы вышлем на почты, указанные в заявках, сегодня.
Пароль к нему вы получите утром 2 ноября у нас или Тумановых с 8:30 в Солнечной - распакуете, зальёте в навигатор и приедете к месту старта уже заряженные.
Причём, штурмана уже смогут даже определиться с траекторией обхода, стратегией и тактикой.
Мы решили, что лучше будет, если все участники стартуют сразу на трассу, а не будут сидеть и полчаса тратить на вбой простых точек.
Вместе с паролем вы получите подстраховку в виде листа А4 с теми же точками - вдруг у кого будут проблемы с распаковкой-заливкой, вы сможете тогда вбить точки вручную, но всё равно до старта=все будут в равных условиях.
На точке старта мы будем ждать вас с 9:15 - сходить в одно место из списка точек вы сможете до момента получения раздатки и старта.
в 9:30 общий старт.
Мы раздаём всем раздатку, и вы уезжаете в лес
Финиш будет открыт с 17:00, координаты финиша будут написаны в карнете.
Экипаж подъезжает в кавто ОРГам - отдаёт карнет - и сразу уезжает за пределы видимости с точки финиша (рекомендуем прямиком на базу).
Экипаж, затусивший на финише - дисквалифицируется (!!).
Все вопросы и уточнения за рюмкой чая на поляне в Солнечной после закрытия трассы.
Окончание времени на трассе - 18:00
18:00 - 18:30 - время, в которое экипаж может ещё финишировать, но со штрафом.
За опоздание на каждые 5 минут(полные и неполные) минус 5 баллов.
Финиширующие после 18:30 - дисквал.
Эвакуация застрявших в Пуще силами ОРГов - после закрытия трассы.
Телефон ОРГов будет в раздатке и если мы успеем купить белкин тариф - перед стартом запишете туда сами.
Ответственность
Движение автомобилей по дорогам общественного пользования должно осуществляться согласно Правилам Дорожного Движения. (в Налибокской пуще дороги тоже дороги общего пользования.
За любое нарушение Правил и за последствия таковых нарушений участник несёт личную ответственность, за причинение ущерба себе, своим пассажирам и своему имуществу в следствие нарушения Правил ДД, а также за причинение ущерба другим участникам и третьим лицам участник несёт личную ответственность, организаторы мероприятия ответственности за действия участника не несут.
Непосредственно по трассе.
Точки первого уровня
КП первого уровня - это звери лесные, птицы лесные, рыбы водные и... земноводные)
Далее для удобства просто "дикие звери".
Координаты КП первого уровня будут даны изначально + в раздатке схемы к ним, пронумерованные, расположение на схеме КП - чёрно-белая призма.
Участник должен найти КП и вписать в карнет дикого зверя, который на нём живёт.
КП первого уровня это призма+номер КП+зверь и выглядят так:
Внимательность ваш друг, ибо будут и ложняки.
Точки первого уровня условно разделены на четыре сектора по цветам - жёлтый, зелёный, синий, красный.
Точки одного сектора будут давать знание к кодам, территориально расположенным в другом секторе -таким образом открывая точки первого уровня вы сможете узнать координаты точек второго уровня в секторе, где вы ещё не брали Кп первого уровня.
Точки второго уровня
КП второго уровня это коды.
Каждый код в карнете маркируется буквой латинского алфавита, напротив которой написана некая история.
Задача - вычислить точку, где расположен код и вписать его в пустую колонку напротив соответствующей буквы.
вся информация, где он - в истории.
На месте это только призма и код, без указания буквы.
Для расчёта КП второго уровня вам нужно знать:
- азимут и обратный азимут и как их сторить от точки
- как строить расстояние от точки
Все построения для PRO будут очень простые - я хотела навернуть пару задачек с какой-нибудь аццкой геометрией типа параллельных переносов и прочей фигни, но Дидж мменя остановил =) сказал, что "не всем ориентировщикам будет прикольно приехать на трассу и 40 -140 минут убивать в тупняке, ломая голову над какой-то математической хренью, они кататься по точкам и ориентироваться приехали, динамично и азартно, а тут уныло мудрить, теряя адренашик ..." и так далее, ругал он меня долго
Все построения для PLAY те же самые - точек первого уровня и так достаточно, не факт, что их все собрать за отведённое время можно, так что если чего не сможете решить - то хоть попробуете, посмотрите, познакомитесь.
* * *
От точек третьего уровня решено отказаться - и так очень много, и мы думаем, что всё взять за отведённое время невозможно.
* * *
При пропаже КП оно не засчитывается ВСЕМ экипажам, как и КП второго уровня, если оно открывает таковое.
Если вы приехали на точку и не обнаружили призмы - фотографируйте место, где, по вашему мнению, должно было быть КП, но, как вы считаете, оно пропало!
фото на финише покажете ОРГам.
Мерцающие КП.
КП, которое возьмёт только один экипаж
Это некий артефакт, при взгляде на который вы стопроцентно понимаете принадлежность к Ветру странствий.
Каждый артефакт имеет стоимость, которая на нём значится.
Один экипаж может взять только одно мерцающее КП, остальные засчитываться не будут.
Где они - где-то на точках первого уровня.
В раздатке у вас будут симпатичные часы.
Приехав на КП и обнаружив там явный артефакт, вы забираете его (если хотите) и оставляете взамен эти часы - те, кто будут на точке после вас, поймут, что тут что-то было, но... сплыло.
Артефакты обладают разной стоимостью.
Если вы взяли артефакт на точке А за пять копеек (оставив взамен свои часы), а приехав на точку Б увидели артефакт за 10 копеек, вы можете поменять артефакты - взять большей стоимости, оставив взамен взятый вами ранее, но меньшей стоимости.
Собранные артефакты предъявите ОРГам на финише - и будет вам плюс баллы.
Потом можете оставить их себе на память
Штраф за взятие ложного КП - номинал КП:
Для КП первого уровня -10 баллов
Для КП второго уровня -20 баллов
Общая информация.
Не забудьте взять пишушее средство - записывать в карнет ответы.
АЗС - в лесу нет, только в населёнках: Ивенце, Новогрудке, Кореличах, на трассе Минск-Гродно и так далее (думаю, нвител знает их больше нас)
так что на старт приезжайте с полными баками (а если есть - ещё и канистру прихватите, не помешает)
После финиша мы постараемся оперативно всё посчитать, и если у нас это получится, то раздадим Белазы медали и дипломы вечером того же дня на той же поляне в Солнечной. где предположительно мы будем шашлычить
Катаясь по трассе, помните, что ОРГи - товарищи с юмором, из цикла "мимо тёщиного дома я без шуток не хожу",
Вся информация, выложенная на форуме ранее - не была выложена случайно.
И я повторяю - внимательность ваш друг
Здесь мы напишем всю информацию, которую сказали бы вслух, а вы задавайте вопросы, если они у вас появятся.
Регистрация перед стартом с раздачей наклеек и подписью заявок состоится в Солнечной вечером 1 ноября.
На поляне, любезно предоставленной нам хозяином гостиницы, мы раздадим наклейки, вы подпишитесь в заявках, побеседуем немного, зададите вопросы, мы постараемся ответить итп.
*9 экипаж, если вы приедете сразу к старту - зарегистрируетесь там.
Архив с точками первого уровня мы вышлем на почты, указанные в заявках, сегодня.
Пароль к нему вы получите утром 2 ноября у нас или Тумановых с 8:30 в Солнечной - распакуете, зальёте в навигатор и приедете к месту старта уже заряженные.
Причём, штурмана уже смогут даже определиться с траекторией обхода, стратегией и тактикой.
Мы решили, что лучше будет, если все участники стартуют сразу на трассу, а не будут сидеть и полчаса тратить на вбой простых точек.
Вместе с паролем вы получите подстраховку в виде листа А4 с теми же точками - вдруг у кого будут проблемы с распаковкой-заливкой, вы сможете тогда вбить точки вручную, но всё равно до старта=все будут в равных условиях.
На точке старта мы будем ждать вас с 9:15 - сходить в одно место из списка точек вы сможете до момента получения раздатки и старта.
в 9:30 общий старт.
Мы раздаём всем раздатку, и вы уезжаете в лес
Финиш будет открыт с 17:00, координаты финиша будут написаны в карнете.
Экипаж подъезжает в кавто ОРГам - отдаёт карнет - и сразу уезжает за пределы видимости с точки финиша (рекомендуем прямиком на базу).
Экипаж, затусивший на финише - дисквалифицируется (!!).
Все вопросы и уточнения за рюмкой чая на поляне в Солнечной после закрытия трассы.
Окончание времени на трассе - 18:00
18:00 - 18:30 - время, в которое экипаж может ещё финишировать, но со штрафом.
За опоздание на каждые 5 минут(полные и неполные) минус 5 баллов.
Финиширующие после 18:30 - дисквал.
Эвакуация застрявших в Пуще силами ОРГов - после закрытия трассы.
Телефон ОРГов будет в раздатке и если мы успеем купить белкин тариф - перед стартом запишете туда сами.
Ответственность
Движение автомобилей по дорогам общественного пользования должно осуществляться согласно Правилам Дорожного Движения. (в Налибокской пуще дороги тоже дороги общего пользования.
За любое нарушение Правил и за последствия таковых нарушений участник несёт личную ответственность, за причинение ущерба себе, своим пассажирам и своему имуществу в следствие нарушения Правил ДД, а также за причинение ущерба другим участникам и третьим лицам участник несёт личную ответственность, организаторы мероприятия ответственности за действия участника не несут.
Непосредственно по трассе.
Точки первого уровня
КП первого уровня - это звери лесные, птицы лесные, рыбы водные и... земноводные)
Далее для удобства просто "дикие звери".
Координаты КП первого уровня будут даны изначально + в раздатке схемы к ним, пронумерованные, расположение на схеме КП - чёрно-белая призма.
Участник должен найти КП и вписать в карнет дикого зверя, который на нём живёт.
КП первого уровня это призма+номер КП+зверь и выглядят так:
Внимательность ваш друг, ибо будут и ложняки.
Точки первого уровня условно разделены на четыре сектора по цветам - жёлтый, зелёный, синий, красный.
Точки одного сектора будут давать знание к кодам, территориально расположенным в другом секторе -таким образом открывая точки первого уровня вы сможете узнать координаты точек второго уровня в секторе, где вы ещё не брали Кп первого уровня.
Точки второго уровня
КП второго уровня это коды.
Каждый код в карнете маркируется буквой латинского алфавита, напротив которой написана некая история.
Задача - вычислить точку, где расположен код и вписать его в пустую колонку напротив соответствующей буквы.
вся информация, где он - в истории.
На месте это только призма и код, без указания буквы.
Для расчёта КП второго уровня вам нужно знать:
- азимут и обратный азимут и как их сторить от точки
- как строить расстояние от точки
Все построения для PRO будут очень простые - я хотела навернуть пару задачек с какой-нибудь аццкой геометрией типа параллельных переносов и прочей фигни, но Дидж мменя остановил =) сказал, что "не всем ориентировщикам будет прикольно приехать на трассу и 40 -140 минут убивать в тупняке, ломая голову над какой-то математической хренью, они кататься по точкам и ориентироваться приехали, динамично и азартно, а тут уныло мудрить, теряя адренашик ..." и так далее, ругал он меня долго
Все построения для PLAY те же самые - точек первого уровня и так достаточно, не факт, что их все собрать за отведённое время можно, так что если чего не сможете решить - то хоть попробуете, посмотрите, познакомитесь.
* * *
От точек третьего уровня решено отказаться - и так очень много, и мы думаем, что всё взять за отведённое время невозможно.
* * *
При пропаже КП оно не засчитывается ВСЕМ экипажам, как и КП второго уровня, если оно открывает таковое.
Если вы приехали на точку и не обнаружили призмы - фотографируйте место, где, по вашему мнению, должно было быть КП, но, как вы считаете, оно пропало!
фото на финише покажете ОРГам.
Мерцающие КП.
КП, которое возьмёт только один экипаж
Это некий артефакт, при взгляде на который вы стопроцентно понимаете принадлежность к Ветру странствий.
Каждый артефакт имеет стоимость, которая на нём значится.
Один экипаж может взять только одно мерцающее КП, остальные засчитываться не будут.
Где они - где-то на точках первого уровня.
В раздатке у вас будут симпатичные часы.
Приехав на КП и обнаружив там явный артефакт, вы забираете его (если хотите) и оставляете взамен эти часы - те, кто будут на точке после вас, поймут, что тут что-то было, но... сплыло.
Артефакты обладают разной стоимостью.
Если вы взяли артефакт на точке А за пять копеек (оставив взамен свои часы), а приехав на точку Б увидели артефакт за 10 копеек, вы можете поменять артефакты - взять большей стоимости, оставив взамен взятый вами ранее, но меньшей стоимости.
Собранные артефакты предъявите ОРГам на финише - и будет вам плюс баллы.
Потом можете оставить их себе на память
Штраф за взятие ложного КП - номинал КП:
Для КП первого уровня -10 баллов
Для КП второго уровня -20 баллов
Общая информация.
Не забудьте взять пишушее средство - записывать в карнет ответы.
АЗС - в лесу нет, только в населёнках: Ивенце, Новогрудке, Кореличах, на трассе Минск-Гродно и так далее (думаю, нвител знает их больше нас)
так что на старт приезжайте с полными баками (а если есть - ещё и канистру прихватите, не помешает)
После финиша мы постараемся оперативно всё посчитать, и если у нас это получится, то раздадим Белазы медали и дипломы вечером того же дня на той же поляне в Солнечной. где предположительно мы будем шашлычить
Катаясь по трассе, помните, что ОРГи - товарищи с юмором, из цикла "мимо тёщиного дома я без шуток не хожу",
Вся информация, выложенная на форуме ранее - не была выложена случайно.
И я повторяю - внимательность ваш друг