Ветер Странствий

Gps-Team 2018

Gps-Team 2018

Сообщение Vikka_Nesezon » 15 июн 2018, 00:05

Бывает так, что перед чётко запланированным событием, которого ждёшь долгое время и уже предвкушаешь его позитивные вибрации, вдруг начинает происходить то, что в народе называют "знаки". Так и у нас в этот раз.
Последние дни всё было против нашей поездки на Тим. Накануне я даже сообщила ОРГам и товарищам, что нас не будет. Но...
"Машиной на майке" в этом году была Анечка, и мы не могли не поехать.
"Машиной на майке" была Анечкина фотка с прошлогоднего Тима.
"Машине на майке" надо было добыть золотишка к прошлогоднему серебру =)
И в воскресенье в 16:12 по московскому времени мы стартанули из Москвы.

Само по себе направление на восток будоражит склад эпитетов в багаже моих познаний... Не, не, места-то классные, Владимирская, Ивановская... Всё здорово… Было бы, если бы у меня не закончился порошок для трансгрессии был туда телепорт. Увы и ах, телепортов не завезли. А Горьковку кто-то проклял в своё время, не иначе, а как ещё объяснить, почему она Адский адЪ в Аду? :evil:
Семь часов удовольствия, и это мы ещё малой кровью отделались, памятуя 11 часов на дорогу в 2014 .
Где-то среди этих километров при повороте по главной Дидж не включил поворотник, и нас приняли =) Давно ли вас штрафовали за такое? Им нужно было хоть что-то, а мы и пристёгнутые, и страховка была)) Вот хоть поворотник вменили. Прямо на месте штраф и заплатили - ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ в гаишниковой тачке! Первый раз в РФ такое видим, даже 250 денег за сей аттракцион не жалко ) НО:

Изображение

это "началось".

Потом ещё тот_самый_грейдер…
Почти в полночь мы мягко ступили на песчаную дорогу в лес.
Это была не совсем тот путь, что прописали ОРГи участникам, но ноут с загруженным маршрутом доставать было лень и вообще темно и страшно, так и вышло, что свернули мы на поворот дальше.
Это была шикарная прямая песчаная насыпь бывшей узкоколейки. Прямая в смысле направления, но совсем не в плане покрытия)) По центру шёл полусферический пупырь, и колея становилась не очень хорошей для наших десяти сантиметров клиренса. А у нас, оказывается, защита чуток отвисла – может, грейдер болты повынимал, может, ещё чего, но Анечка аки та лиса с грибами

Изображение

ну, или бульдозер наскребла песка внутрь и в какой-то момент перестала ехать.
Дидж начал копать.
… через полчаса, в 0 часов 13 минут я отправляю смс Курсору «мы сидим в песках».
Сделала я это умышленно - действует, как заклинание. Если кинуть #хелпдругу, то зачастую проблема решается почти моментально, другу идёт довольный отбой и спасибЫ за готовность помочь )) Так вышло и в этот раз.
Со страшным звуком защита сказала "давай, до свидания" =), и Анечка выехала из песчаного плена.
Защиту мы припрятали в кювет, отметив место привязанным пакетом – на обратном пути заберём. Мы ж не мусорим :)
В остальном на поляну добираемся без приключений.

Мда-а-а… Тим не узнать. Тишина, темнота. Никто не балаганит. Нигде не горит даже кемпинговый фонарь! Лагерь был похож на санаторий для пенсионеров, а не участников соревнований))) Где веселье? Где все? Раньше приезжаешь, половина лагеря ещё не спит, светские беседы, песни под гитару, шутки, смех,предвкушение ;) Рыцари Синей Звезды променадят по лагерю, в конце концов!
Неужто тот песок, в котором мы засели, это …. :shock: О, нет! Как беспощадно время)))
Ох, простите, мысли вслух))
Ладно, проехали.

Утро наступило, брифинг прошёл почти без нас – в WhatsApp-чатике был разговор о том, что электробрифинг там, а утром приедут МЧСники

Изображение

Изображение

и в принципе, «брифинг нафиг не нужен, всё сказано, и что надо поступать по примеру крейзика»))
Ну, ладно, что. Хотя с нашими товарищами из 2х4 Туризм сие сыграло злую шутку… Но да, да, в регламенте всё было.
Мы дослушали, что ещё можно было, зарегились и ушли за машиной.

Изображение

Изображение

Изображение
ОРГмобиль и указатель

Сначала пропуская пожарную машину, затем последовав за "белым кроликом", (скрывавшемся в теле тёмного УАЗика Саши 111Q =) не на старт,

Изображение

мы опоздали на три минуты)) И встали в очередь за 03

Изображение

А от старта как-то всё так гладко стало складываться в плане вникания в задание.
Отъехали, «вкурили» раздатку, я возликовала)) Забили известные три точки и покатили. Совсем недалеко – СТОЛБИК! Сравниваем, да, это он! От него вперёд к легендарному КП 02 и понеслась, но…
Мы подумали – а может, нам сделать красиво? И быстро отмотали обратную легенду, покатили к КП 01.
И вот тут нас подстерегала засада номер один!

Одна из нужных позиций была загорожена ОРГмобилями и машинами зачёта 4Х4, которые стартовали или готовились это сделать.
Эх, слишком быстро всё случилось, джипы, гнавшие нам на встречу, галантно пропускали мелкую синюю пигалицу, зачем-то поехавшую им на встречу. События заняли не более тридцати секунд, и в этой суматохе и скоплении машин не видим позицию, от чего улетаем дальше и на следующем перекрёстке останавливаемся в недоумении…
Хм. Что-то тут не то.
Дидж предлагает съездить ещё немного в ту сторону и посмотреть на следующую позицию, начинаем двигаться и дорога проводит нас мимо лагеря - заезжаем в лагерь, делая это медленно и удивляясь – хммм… странно… Майкл не любит заводить канал в лагерь… что-то тут не то..
И с этими мыслями мы заезжаем «за угол» леса после последней поляны, а там зачётный такой размес!

Обычно первые полтора часа гонки я пытаюсь следовать принципу «доверяй своему штурману». Потом лимит заканчивается, капает последняя капля, во мне взрывается бомба пилотской ярости и разрывает штурмана на куски,

Изображение

после чего мы начинаем ехать нормально =)
Так и здесь вышло.
Дидж выбежал, не успев меня выслушать, забегал среди колей и говен, выбрал какую-то хитрую траекторию и замахал руками, призывая к движению…
Сидели мы в грязях почти час, долго копали, строили дендрофекальный настил и плакали над треснутым бампером. Выбрались с помощью сильных рук двух крепышей из подъехавшей нивы – местные мужички по чьему-то приказу катались и смотрели, что тут происходит.
Мужички уехали, пилотская бомба рванула, штурман в кусочки, решётка с морды Анечки с перепугу отвалилась

Изображение

и почти потерялась. Собрали(сь), плюнули и поехали на КП 02 =)

Изображение

Изображение

Именно отсюда, с нашей первой точки, я начала писать трек на livegpstracks, где последние годы постоянно пишем треки наших поездок и путешествий и с помощью чего проводим контроль взятия КП на наших соревнованиях (не тратясь на станции электронной отметки :P ))
Вот здесь нажать и посмотреть можно: тык тык тык
Все фотки - это точки, кликабельны, есть комментарии.

Цифра на Кп-02 не всеми участниками трактовалась так, как писали её ОРГи.

Изображение

На фото лучше видно, чем в реальности. Читаема она была не очень.
Вспомнили прошлый Тим и одну точку, которую Дидж посчитал 8, а не то, что было самом деле – 2.
Мы тогда потеряли час на этом - Андрюха ходил на КП один, увидел восемь, рассчитал следующую точку исходя из этого мы поехали искать. В итоге час тютю, Дидж чуть не утонул в болоте, потерял там тапок (потом нашёл) и получил порцию тумаков от пилота - мы вернулись на точку и я сходила посмотреть сама. Я увидела двойку, да. Наругалась на Диджа в пылу азарта... Но блин, объективно - там действительно читалось плохо, восемь там увидели и другие участники, в основном, мужкого пола, возможно, дело в этом, ведь известно, что есть разница в мужском и женском зрении.

Изображение

Вот и в этот раз. Дидж смотрит, вроде семь, но читается плохо, как-то и на три похоже и на два. Чтоб не вышло, как в прошлый раз, призвал меня к просмотру и совместной идентификации. Я тоже сказала, что семь, но читаться может и по-другому.

Изображение

Чуть позже на трассе нас экипаж нашей любимой нивы (которая выглядит, как раньше в стоке наш Стерх, цвета Балтика UPD: это был экипаж 13) спрашивал, какую цифру мы там увидели. И так же справедливо озвучил, что если прочитать не то, то можно взять неправильно следующую точку. А кому-то это может быть критично (и им было бы и нам, если б мы не сломались, а как обычно, шли бы на *результат*)
Мы-то нормально всё взяли. Надеюсь, остальные тоже, хотя, судя по чатику, ещё экипажи испытали «трудности перевода»…

Дальше всё гладенько, уходим с легенды на КП 29, там совсем немного в сторону. Кстати, по дороге видели сапоги, никто не терял? ))

Изображение

Быстро берём точку

Изображение

и едем назад.
Метров за 200 до берёз с КП-02 чувствую, как Анечка отказывается тормозить и резко уходит вправо...
Благо скорости у нас там развивать возможности не было и я останавливаю её, а дальше пытаюсь двинуться вперёд , чтоб уйти с дороги, но она не желает ехать вперёд, только назад. Так полностью убрать с трассы не удалось сначала, левая задняя половина осталась...

Изображение

Потом мы убрали с дороги Анечку - назад она ехать могла.
Я в Тим-чатик скинула хэлп, параллельно пинганув смс-кой Курсору (который сорвался с другой половины трассы и через сорок минут был у нас)

Изображение

Кирюха, друг, спасибо ещё раз!!! Такой поступок бесценен!
Оставил нам ящик с ключами, спрей и спирали от нечисти, которой, к слову, на этом Тиме было столько, сколько я не помню никогда. Там, где мы стояли с заклиненным колесом, нас жрали заживо.
В общем, сняли, посмотрели и заглушили контур (нетривиально, в ход пошла жевачка))

Изображение

– поясню: Андрюха увидел трубопровод и его составные, и... рука не поднялась делать, как обычно. Он представил, СКОЛЬКО это может потом стоить =) Включили техническую мысль – надо что-то типа фольги. Фольга нашлась только на жевачке. Супер! Три фантика, три минуты прокачки и мы снова в строю!
(хотя потеряли почти два часа…)

Изображение

Поехали дальше.
Следующая остановка - Голубая Ель! Приехали, нашли сразу. Голубое там только одно было, хоть мы его и не тёрли с целью понюхать материал)))

Изображение

Изображение

Но щит с рисунком тоже осмотрели)

Изображение

Дальше едем на легендарное КП. Пока брали точку, приехали ещё трое 4х4 участников, друг за другом :)

Изображение

Изображение

Джипы разбирались со своими материалами, мы поехали за нелегендарным КП, и у нас случился акт петросянии просто!))
Значит, едем, и вдруг я вижу впереди ОГРОМНУЮ ЧЁРНУЮ ПТИЧКУ!!!!
Вот примерно такую (фото нашла в сети):

Изображение

Я никогда не видела таких птичек. Около метра в высоту. Сразу версия - глухарь! Ибо у тетерева хвост как якорь, а у этого прямой! Я торможу, Дидж хватает фотик и бежит за птичкой в лес, пытаясь "от бедра" щёлкнуть хоть как-то, Увы, вышла не птичка, а хрень...

Изображение

Но вечером Major по моему словесному описанию подтвердил наше предположение относительно глухаря))
Вернулся Андрюха из леса ни с чем,

Изображение

и мы поехали просто брать точку.

Изображение


Взяли, приехали обратно к развилке и дальше на легенду... не смогли поехать - легенда пропала! Нетуу бумажечки, нетууу! Ё-моё...
Пока мы обыскивали машину, все те трое 4х4 отправились на эту точку.
Понятное дело, нам тоже надо возвращаться - выпала, скорее всего, когда Дидж за птичкой сиганул.
Едем, останавливаем того, кто возвращается первым - спрашиваем, не видели ли? (я про себя думаю - если из них кто в ПРО, то хотя бы слёзно попросить отфоткать на телефон, если нашу не найдём).
Нет, они не видели. Про зачёт Андрюха не спросил, второго мы не успели тормознуть, а у "Нивы цвета Балтика" зачёт оказался не нашим... Мы доехали до КП, не увидев по дороге бумажки.
На КП не нашли тоже и поехали назад, намереваясь искать в лесу того глухаря - не иначе он спёр))
И вдруг чудо! Прямо в левой колее лежит наша дорожная книга, белеет на всю округу и как её никто не заметил, ни участники, ни мы - загадка...
Но нашли, ура, ура, и даже смачный отпечаток колеса по всему развороту не напрягал как-то =)

Изображение

Да... Мы всё ещё надеялись проехать трассу. Потеряв три часа на засаду и на заклинившее колесо, а ещё казус с легендой...
Мы не собирались сдаваться. Идти всегда до конца!
Мне очень нравилось задание этого Тима. Очень. И то, что нет предварительной разведки, а сразу старт (прошлогодний тим - разочарование, когда в 14:38 я услышала от штурмана, то это всё и КП больше нет...) и круговая легенда, и какие-то приколы. Мне было "вкусно". Но чёрт! Как же несправедлива жизнь))
Недолго оставалось нам наслаждаться вкусом Тима18...
Берём точку на подгорелой сосне:

Изображение

Вокруг красотища, свойственная Тимовским местам :)

Изображение

Песчаная дорога под ЛЭП представляла для нас определённую трудность. Много рыхлого песка, вариант один - жать во всю, чтоб не закопаться. Но делать это надо аккуратно! Ведь после вчерашней потери защиты я включила режим удвоенной осторожности - никак нельзя было пускать по днищу срединный пупырь дороги, мало ли, что там, а у нас лямбда-зонд оооочень неудобно расположен и нынче гол.
Так что рулю рулём, давлю педалём, смотрю во все возможные глаза, голову не выключаю. Ой, всё)
«Низко летим» под ЛЭП на КП-31, которое мерцающее и нам его брать не надо, нужна инфа с него, она нам скажет, где ДОП и всё такое.

Изображение

Изображение

Есть ещё время до второй половины часа, и мы едем на КП 19.
Но... Через километр с чем-то упираемся в свежий завал)
Нами не объезжаемый. Судя по следам разворота, кто-то из наших пузотёрок там уже был :) Следов автобуреломинга не наблюдалось.

Изображение

Ах, как заманчиво гладкой была дорога после этих упавших хвойных... А по пеленгу до КП 19 было всего 500 метров.
Прикинули выгоду: сбегать пешком или сначала вернуться на 31-е, взять его, уйти на легенду, надеясь ту точку взять потом.
Решили не бежать, развернулись, поехали обратно и через 800 метров на скорости 8.5 км/ч (!!!) удар в колесо!

Изображение

В том месте маленький поворотик в кустах и глубокие колеи, которые я в разрез шла (напоминаю, мы без защиты и дюже низкие) по дороге туда, и обратно делала так же. И не видела ничего такого, что хоть как-то выделялось бы из ландшафта, и Дидж не видел.
Остановились, Андрюха пошёл смотреть - WTF?? Что это было вообще?
Ходил, бродил, искал - всё гладко, трава, мох.
И только когда споткнулся обо что-то, увидел малюсенький пенёк, прятавшийся в траве. Удивился, что такой мелкий пенёк так сильно с нами столкнулся на такой маленькой скорости, сказал - езжай, я посмотрю, как идёт.
Я поехала, вроде норм. Он сел, и мы отправились на КП 31, до которого метров 200 оставалось.

Перед ним тоже песчаная засада на перекрёстке, и я тогда ещё ничего не почувствовала, в песке вообще незаметно.
Берём открывшуюся мерцалку

Изображение

И уезжаем...
На песчаную дорогу под ЛЭП. Навстречу едет джип jeep !Навальный", на КП 31. Я стараюсь в сторону двинуться и понимаю, что что-то не то. Разъехавшись, я жму на газ и понимаю, что Анечка не едет. И норовит вправо уйти.
Что за фигня? Жму газ на полную, ниалё, только странно ведёт себя руль - поперёк стоит, порываясь из рук на свободу, сначала не хочу верить, списываю на песок, но при первой возможности останавливаюсь на чуть более твёрдом покрытии, чтоб не закопаться в песке. Андрюха выпрыгивает и смотрит, что там. И видит, что левое колесо стоит прямо, а правое смотрит в лес...
Мелкий пенёк погнул нам тягу((

Изображение

Подъехал jeep, ребята остановились и спросили, чем помочь. А чем тут поможешь...
но СПАСИБО БОЛЬШОЕ за предложение и готовность!

Да, да, это было окончательное "Тим, всё".
В принципе, по такому мягкому песчаному грунту Анечка худо-бедно на скорости 10-15 км/ч могла как-то передвигаться и на первой развилке шальная мысль "А не покатать ли ещё хоть сколько-то?" проскочила. Но разум победил. Понимая, что ничего хорошего на таких раскладах нам не светит уже, а вот схватить больше проблем и вообще разложиться в тотал очень даже можно, едем в лагерь.
По пути туда дважды пробуем сократить и дважды упираемся в свежие завалы, возвращаясь на известный, хоть и длинный путь

Изображение

После второй неудачной своротки при возвращении на дорогу с жутким звуком говорит нам "давай, до свидания" очередная серия пластика из-под днища, уже не защита, а то, что там ещё местами оставалось

Изображение

Анечка возмутилась и зажгла нам кучу тревожных лампочек...

Изображение

Вот вся схема нашего выезда этого дня :)

Изображение

...вернулись в лагерь. МошкА и мокрецы с криками "Спарта!!!" накинулись на нас. А мы ели борщ и думали - что мы чувствуем?
И удивлялись. Ничего особенного.
Да, очень жаль, что GPS-Team с таким интересным заданием, как этот мы не смогли прокатать до конца.
Да, Анечку тоже очень жалко, но это всё чинится. Не смертельно.
И ощущения потерь от всего этого как-то и нет :) Настроение норм! Всё познаётся в сравнении.
Это четвёртая поломка за мои 11 Тимов.
Четыре поломки, из-за которых я не дошла до финиша, один Тим без медалей - у меня не было штурмана в 2011 году, и со мной поехал Емеля, который "не хотел бегать на КП, а приехал гулять" (с), и 6 Тимов в медалях...

И если раньше мне казались катастрофами федерального масштаба события - в 2007 году, когда Мафусаил сломался аккурат перед стартом, для меня это было Потерей потерь!, когда в 2008 у моего Субарса на трассе разорвало радиатор на середине трассы и так классно и гладко шедший Тим был слит, когда в 2015 в самом конце гонки с отличным багажом собранных точек два пня обочины рушат в тотал мне шруз и мы уходим в DNF, и особенно тогда, когда в прошлом году мы на брифинге мы (не одни) слышим, что на прохождение трассы ОРГами было потрачено 6,5 часов, а участникам даётся 8, что послужило главной причиной отказа от полной разведки и, как итог, всего лишь второе место (1-м прикатил хитрый Занадворов, сделавший полную разведку - может, не слышал про 6,5 часов)))!
То сейчас как-то вот не показалось чем-то страшным это всё.
Наоборот, весело)
Жаль только, что задание было классным в этот раз, но почти без нас... Надеюсь, не последний ;)

...погуляли по лагерю, сходили на озеро

Изображение

Изображение

И пора чиниться. Надо же хотя бы попробовать что-то сделать!
Напилил Андрюха пеньков из сухой сосны (Спасибо Грейту за пилу, Кэшу за машину =)
Прошлись по лагерю, попобирались и добыли инструмент - молоток (Спасибо Вадиму) и кувалду (Спасибо Major'y)
И далее автофельдшер Дидж оказал Анечке первую помощь в полях - грел горелкой, выпрямлял кувалдой (с тех пор, как Анечка у нас, основатели Audi вертятся в гробу, не переставая :evil: ))

Изображение

Изображение

Насколько это было возможно. Ну, хотя бы колёса визуально встали прямо.
Потом Курсор дал нам верёвочку и Анечке был сделан полевой наколенный сход-развал дедовским методом =)
...и ремонтные пеньки превратились в финские свечи

Изображение

Сходили на награждение, порадовались за товарищей, похлопали, потопали, познакомились с Валерием, главой Южских джиперов =) Который пригласил нас на покатушки, и, кстати, мы уже зарегились в СПОРТ на Джип-покер 13 июля ;)

...посидели у мангала ;) , поздравили наших!

phpBB [media]


- - -

На следующий день погода испортилась, и нас ждал немного экстремальный путь домой. Выехали почти последние, по дороге забрали защиту и тремя машинами отправились в сторону дома.
Забавная остановка на обед недалеко от Коврова, на тайнике Ковровский Байкал. Местечко классное, берите на заметку, кому по пути. А забавная тем, что мы приехали туда аккурат в момент формирования урагана)

Изображение

phpBB [media]


Но это не помешало нам отлично подоширачить там ))

Изображение

Изображение

Попрощались с нашими тульскими друзьями, экипаж 03 этого Тима, и под патронажем Курсора поехали в Москву.
Всю дорогу прислушивались к машине, сильно не гнали - всё-таки гнутая тяга и жевачка в тормозном шланге не располагают к скоростям))
Добрались своим ходом и в 1:40 парковались во дворе.

- - -

Ещё раз спасибо ОРГам за Тим! За вашу работу. Не смотря ни на что, я видела, насколько классным и интересным было это соревнование ;)
И БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто нам помог и просто имел такое желание! И тем, кто просто дарил позитив! Было здорово :)


П.с. Анечка была доставлена в больничку, в руки опытных хирургов, и уже полностью здорова! :nesezon:

П.п.с.: =) Зато мы на фоточке стартовой неплохо получились, мне нравится =)

Изображение
Аватара пользователя
Vikka_Nesezon
 
Сообщения: 2541
Отметок "Понравилось": 256 сообщения
Понравилось другим: 504 сообщения
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:07

Re: Gps-Team 2018

Сообщение Sashelo » 20 июн 2018, 23:39

Пофомлю.
Поступок Кирюхи конечно безценен но , если бы у вас был свой инструмент, то не пришлось бы ему срываться
Чай не первый раз то на соревах. должны понимать что всякое бывает.
Аватара пользователя
Sashelo
Хранитель грибного соуса
Хранитель грибного соуса
 
Сообщения: 676
Отметок "Понравилось": 30 сообщения
Понравилось другим: 35 сообщения
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:12

Re: Gps-Team 2018

Сообщение Vikka_Nesezon » 21 июн 2018, 12:18

Sashelo писал(а):Пофомлю.
Поступок Кирюхи конечно безценен но , если бы у вас был свой инструмент, то не пришлось бы ему срываться
Чай не первый раз то на соревах. должны понимать что всякое бывает.


Ты абсолютно прав!
Свой был забыт, увы. Форс мажоры... Они у всех бывают.
Аватара пользователя
Vikka_Nesezon
 
Сообщения: 2541
Отметок "Понравилось": 256 сообщения
Понравилось другим: 504 сообщения
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:07


Вернуться в Рассказы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

GPS-мониторинг, хранилище GPS-треков и путевых точек Яндекс.Метрика
(c) veterstranstviy.com
cron